Группа Компаний РОЛЬФ является лидером рынка в сегменте корпоративного сервисного обслуживания практически во всех марках своего портфеля. Мы обслуживанием клиентов, от малого бизнеса, представленного 2-3 автомобилями, до парков самых крупных государственных компаний.
В основе наших отношений с корпоративными клиентами содержится исключительно персональный подход и специальные условия сервисного обслуживания автомобилей.
Особое внимание ГК РОЛЬФ уделяет развитию сотрудничества с государственным сектором. Премии «Лучший поставщик автомобилей» «Лучший поставщик автотранспортных услуг» для государственных и муниципальных нужд были получены в конкурсе «Лучший поставщик» на ежегодном Форуме ГОСЗАКАЗ по результатам 2012, 2013, 2014 и 2015 гг.
Дополнительные возможности
Смирнов Александр
Менеджер по работе с корпоративными клиентами сервиса
Т: +7 (495) 777-999-3 # 30138,
М: +7 (916) 115-43-04
E-mail: AALSmirnov@rolf.ru
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- Возможно ли заключить договор, если в парке только 1 а/м?
Если а/м принадлежит юридическому лицу, то мы готовы предоставить такую возможность
- Возможно ли заключить договор с отсрочкой платежа?
Специальные условия заключения договоров оговариваются в индивидуальном порядке
- Существует возможность приёма а/м на кузовной ремонт по договору на сервисное обслуживание?
Договор на сервисное обслуживание предусматривает прием а/м в том числе и на кузовной ремонт
- Существует ли оперативный прием автомобиля «день в день»?
Специалисты сервиса в большинстве случаев готовы принять а/м на обслуживание, в т.ч. «день в день»
- Можно лично присутствовать в ремонтной зоне при обслуживании автомобиля?
Такая возможность существует
- Можно ли сдать свой а/м по системе Trade-in и купить новый?
Существуют различные схемы принятия а/м в Трейд-ин. Специалисты отдела а/м с пробегом всегда готовы оказать помощь в разрешении этого вопроса